Studies

24
may

Исследования в области лечения сахарного диабета 2го типа

The cause of diabetes is an absolute or relative deficiency of insulin. The disease leads to increased concentrations of glucose in the blood plasma. Depending on the cause and course, there are several types of diabetes. Diabetes type II is the most common form of the disease. In Germany there are 40,000 type I diabetic patients and about 7 million patients with diabetes type II. In the second case, the patient suffers from relative deficiency of insulin. Insulin release may be normal or increased, but in either case the target organs exhibit reduced sensitivity to this hormone. Patients with diabetes type II often suffer from overweight. Obesity is a consequence of a genetic predisposition, polyphagia and lack of exercise.
Non-insulin dependent diabetic patients are more likely to suffer from hypertension and           impaired fat metabolism (called metabolic syndrome) than people without diabetes. Metabolic syndrome is also frequently called insulin resistance syndrome, or, more precisely, metabolic vascular syndrome. Until now the development of diabetes type II was typical mainly for elderly people (“age-specific diabetes”). In recent years there has been an alarming incidence rate among younger representatives of all population groups.
Provision with energy necessary for the body to maintain its viability, is based on the receipt of energy from a large number of chemical reactions. The release of this energy is carried out due to the breakdown of proteins, fats and carbohydrates. The processes of formation and consumption of energy occur in the mitochondria. Energy is released in the cell mainly due to the oxidation of these substrates with oxygen. A portion of the energy is used by the body for building ATP. Since the generation of energy from carbohydrates in metabolic syndrome is violated, fat burning should be organized optimally.
In case of diabetes mellitus type II due to insulin resistance an increased blood glucose level - hyperglycemia occurs, as well as oxidative cellular stress that leads to a weakening of the antioxidant protective system. The consequences of these processes are damaged peripheral neurons and blood vessels. That leads to the development of subsequent complications of diabetes such as polyneuropathy (multiple damage to limbs nerves), microangiopathy (damage to the walls of the smallest blood vessels), and, most often, retinopathy (damage to blood vessels of the amphiblestrodes) and glomerulosclerosis (renal irritation in case of diabetes). It is possible to significantly inhibit the development of these complications and thus reduce the negative effects of oxidative stress by taking exogenous antioxidants that will increase the endogenic antioxidant capacity of the organism.
In case of diabetes mellitus type II normal equilibrium between the formation and the loss of reactive oxygen species (ROS) is disrupted, which leads to the intracellular accumulation of these substances. This negative effect of metabolic disorders can be reduced through the use of a dietary product Nanovit® Metabolic, officially registered in-house development of the company. Due to special processing Nanovit® mineral components act as catalysts, and have the ability to involve in metabolic reactions in which free radicals are formed, and cells are exposed to oxidative stress. At reactions of this type minerals “capture” free radicals by combining extra free electrons in pairs. Due to this they have an antioxidant effect and relieve self-regulation mechanisms of the body from absorbing aggressive substances.
In addition, unsaturated fatty acids provide valuable assistance as bio correction means. They not only stimulate cell membranes, but also serve as “traps” for uncontrolled free radicals attacking cells. As a consequence, the degree of damage to cells and molecules by free radicals is reduced. Physiological return to safe framework is facilitated by the combination of mineral component Nanovit® metabolic with an extra dose of Omega-3 fatty acids.
Generation of energy needed by the body is usually performed by burning carbohydrates and fats depending on motion intensity. The ratio of burnt fats depends on the amount of oxygen supplied to the muscle cells and organs as well as the effectiveness of the oxidation of fat due to enzyme activity. The available volume of oxygen is limited by the body’s ability to transport its molecules, as well as the intensity of blood macro- and microcirculation. These processes are determined by genetics and the current state of health, and their flow is relatively stable.
To ensure the prevailing burning of fatty tissue, provision and consumption of oxygen in the tissues must be agreed with individually selected intensity of motion (biocorrection). To ensure this, this individually selected (optimal) motion intensity is defined (initial test) and regulated (training) by measuring respiratory ratio and determining the volume of oxygen consumed.
Since lipolysis requires more oxygen than burning of carbohydrates, training course is carried out under conditions of hyperoxia (air with 26% oxygen content).
Long term rebuilding of the process of energy generation in the direction of increasing the proportion of fats burnt, and the effectiveness of their oxidation, according to the generally accepted laws of adaptation of physiological processes requires sufficient duration of each phase of training (60-120 minutes), compliance with the periodicity of training for a long time (at least 10 training courses) at the optimum interval of 20-28 hours and a maximum break of not more than 2-3 days, depending on the physiological state of the patient. An effective influence on the energy metabolism requires strict adherence to the characteristics of metabolism (respiratory ratio, oxygen consumption) and, thus, focusing the stimulus on maximizing energy yield in the oxidation of fats throughout the period of training. The deviation from the desired characteristics of metabolism prevents or complicates the desired rebuilding of energy production process.
Since physiological processes develop nonlinearly and depend on a number of standard lifestyle factors the success of training depends on their constant regulation and guidance. Regular monitoring of respiratory ratio and oxygen consumption allows selecting the intensity of work in strict compliance with current individual characteristics of metabolism.
Physical activities include walking on a stationary treadmill because walking is a natural motion, feasible for any person (subconsciously). Your settings on the treadmill (slope and speed) ensure comparability of measurements data and eliminate the influence of subjective factors.

More

Научные работы

24
май

Индивидуальная системная биокоррекция

 Причиной развития сахарного диабета является абсолютный, либо относительный дефицит инсулина. Болезнь приводит к росту концентрации глюкозы в плазме крови. В зависимости от причины и течения, различают несколько типов диабета. Сахарный диабет II типа является наиболее частой формой этой болезни. В Германии на 40 тысяч диабетиков I типа приходится около 7 миллионов диабетиков II типа. Во втором случае у больного наблюдается относительный дефицит инсулина. Выработка инсулина может быть нормальной и повышенной, но в любом из случаев целевые органы проявляют пониженную чувствительность к этому гормону. Больные с диабетом II типа чаще всего страдают лишним весом. Ожирение является последствием генетического предрасположенности, чрезмерного потребления пищи и недостатка движения.

Существенно чаще, чем у людей, не страдающих диабетом, у инсулинонезависимых диабетиков наблюдается гипертония и нарушение жирового обмена (именуемого метаболическим синдромом). Метаболический синдром также часто называют синдромом инсулиновой резистентности или, еще более точно, метаболическим васкулярным синдромом. До сих пор развитие диабета II типа было характерно преимущественно для пожилых людей («возрастной диабет»). В последние же годы наблюдается настораживающий рост заболеваемости и среди более молодых представителей всех групп населения.

Обеспечение энергией, необходимой организму для поддержания своей жизнеспособности, основывается на получении энергии из большого числа химических реакций. Высвобождение этой энергии осуществляется за счет расщепления белков, жиров и углеводов. Процессы формирования и потребления энергии происходят в митохондриях. Энергия высвобождается в клетке преимущественно за счет окисления этих субстратов кислородом. Часть полученной энергии используется организмом для построения АТФ. Поскольку получение энергии из углеводов при метаболическом синдроме нарушено, сжигание жиров должно быть организовано наиболее оптимально.

При сахарном диабете II типа вследствие инсулинорезистентности возникает повышенный уровень глюкозы в крови – гипергликемия, и оксидативный клеточный стресс, приводящий к ослаблению антиоксидантной защитной системы. Последствием этих процессов являются повреждения периферических нейронов и сосудов. Что приводит к развитию таких последующих осложнений сахарного диабета, как полинейропатия (множественное повреждение нервов конечностей), микроангиопатия (поражение стенок мельчайших кровеносных сосудов), а также, наиболее часто, ретинопатия (поражение сосудов сетчатки глаз) и гломерулосклероз (поражение почек в случае сахарного диабета). Существенно затормозить развитие этих осложнений и, тем самым, снизить негативный эффект оксидативного стресса, можно путем приема экзогенных антиоксидантов, которые повысят эндогенный антиоксидантный потенциал организма.

При сахарном диабете II типа нарушается нормальное равновесие между формированием и расходованием активных форм кислорода (ROS), что приводит к внутриклеточному накоплению этих веществ. Этот негативный эффект нарушения обмена веществ может быть снижен благодаря использованию диетического продукта Nanovit® metabolic, официально зарегистрированной собственной разработки компании. За счет специальной обработки минеральные компоненты Nanovit® действуют в качестве катализаторов и обладают свойством включения в реакции обмена веществ, при которых образуются свободные радикалы, а клетки подвергаются оксидативному стрессу. При реакциях этого типа минералы «захватывают» свободные радикалы путем объединения в пары лишних свободных электронов. Благодаря этому они оказывают антиоксидантное действие и освобождают механизмы саморегуляции цепей реакции организма от поглощения агрессивных субстанций.

В дополнение к этому ненасыщенные жирные кислоты оказывают ценную помощь в качестве биокорректирующего средства. Они не только активизируют клеточные мембраны, но и служат «ловушками» бесконтрольно атакующих клетки свободных радикалов. Как следствие, снижается степень повреждения клеток и молекул свободными радикалами. Физиологическому возврату в безопасные рамки способствует комбинация минеральной составляющей Nanovit® metabolic с дополнительной дозой Омега-3 кислот.

Производство энергии, необходимой организму, как правило, осуществляется путем сжигания углеводов и жиров в зависимости от интенсивности движения. Доля сжигаемых при этом жиров зависит от объема кислорода, поступающего к клеткам мышц и органов, а также от степени эффективности окисления жиров за счет активности ферментов. Доступный объем кислорода ограничивается способностью организма к транспортировке его молекул, а также интенсивностью макро- и микроциДКуляции крови. Эти процессы обусловлены генетикой и текущим состоянием здоровья, и протекают относительно стабильно.

Для обеспечения превалирующего сжигания жировой ткани, обеспечение и потребление кислорода в тканях должно быть согласовано с индивидуально подобранной интенсивностью движения (БиоКоррекция). Чтобы гарантировать это, в настоящее время эта индивидуально подобранная (оптимальная) интенсивность движения определяется (начальный тест) и регулируется (тренировка) путем измерения респираторного коэффициента и определения объема потребляемого кислорода.

Поскольку при расщеплении жиров требуется больше кислорода, чем при сжигании углеводов, тренировка проводится в условиях гипероксии (воздух с 26%-ным содержанием кислорода).

Длительное перестроение процесса выработки энергии в направлении повышения доли сжигаемых жиров, а также степени эффективности их окисления, согласно общепринятым законам адаптации физиологических процессов, требует достаточной продолжительности каждого этапа тренировки (60-120 минут), соблюдения периодичности тренировки в течение длительного времени (как минимум 10 тренировок) при оптимальном интервале в 20-28 часов и максимальном перерыве не более 2-3 дней, в зависимости от физиологического состояния пациента. Эффективное влияние на процесс энергетического обмена требует строгого соблюдения установленных характеристик обмена веществ (респираторный коэффициент, потребление кислорода) и, тем самым, фокусирования раздражителя на максимизации выхода энергии при окислении жиров на протяжении всего периода тренировок. Отклонение от заданных характеристик обмена веществ препятствует, или же усложняет, желаемое перестроение процесса получения энергии.

Поскольку физиологические процессы развиваются нелинейно, а также зависят от целого ряда стандартных жизненных факторов, условием успеха тренировок является их постоянная регуляция и направление. Регулярный контроль респираторного коэффициента и потребления кислорода позволяет подобрать интенсивность работы в точном соответствии с текущими индивидуальными характеристиками обмена веществ.

В качестве физических нагрузок применяется ходьба на стационарной беговой дорожке, поскольку ходьба является естественным движением, посильным для любого человека (подсознательно). Заданные настройки на беговой дорожке (уклон и скорость) обеспечивают сравнимость всех полученных данных измерений и исключают влияние субъективных факторов.

Похожие новости