Innovative research conducted in Berlin

For over ten years experts in the field of molecular biology and medicine, as well as experts in the field of physical science, develop and optimize System BioCorrection Method.
Fundamentals of the method idea were taken from the aerospace medicine, physiology and clinical biochemistry. Nobel laureates Warburg and Krebs also made a significant contribution to the development of technique; in their works they showed a fundamentally important effect of oxygen on cellular metabolic processes in the energy production. But are these processes applicable to the metabolic processes of people living in modern urban environments?
Respiration and metabolism in a caloric deficit and the lack of gas exchange are significantly different from the metabolic and vascular reactions in the hypernutrition and lack of exercise. Therefore, fundamental clinical studies should take into account the features of the current social relations and give timely responses to the current rapid growth of metabolic disorders.
Any doctor knows that administration of prescribed glucose-lowering medication for diabetics leads to a decrease in blood sugar levels. But it cannot prevent damage to blood vessels of feet and limbs, and retina, and cannot prevent their progressive destruction. Even in cases where treatment with these drugs has been successful, amputation and blindness are still common.
Using the method of individual systemic biocorrection, the Noventalis institute managed to overcome this fundamental drawback of the existing methods of treatment. Theoretical justification for the new method lies in supplying oxygen directly into the body tissue from air during respiration, which gives a good result for diabetics, provided that harmful byproducts of metabolism are simultaneously removed from the tissue.
It is scientifically proven that for many disorders associated with impaired metabolism – if tissue is well supplied with oxygen, the blood vessels, both small and larger, are not subjected to destruction and damage.
Why not apply this discovery to diabetes?
Collaborative research with the Micro Ion Processes Institute has shown that at moderate physical exertion with increased oxygen content during breathing numerous small blood vessels are actively involved in blood circulation. It is reasonable to assume that capillary-distribution and vasomotor reactions are improved. Thus the oxygen supply to the tissue is significantly improved.
Noventalis Institute, with the use of Individual System BioCorrection method, makes the delivery of energy to the cells possible mainly not by processing sugars, but by using the utilization (burning) of fat. This method is based on the optimal adjustment of loads controlled by specialists at elevated oxygen content in the inhaled air.
Exercise program according to Noventalis differs significantly from the conventional programs of fitness centers. For diabetic patients it is life-threatening to obtain energy from carbohydrates at intensive physical activities, as it occurs in professional sport. That is because the action of insulin under intensive exertion is dramatic, and not always can be quickly compensated. Conversely, cellular metabolism remains in a certain corridor of physical loads with energy not associated with fats. Fat burning is desirable because diabetics are often overweight.
After the cycle of training with the patient according to the method of Individual System BioCorrection that lasts from 60 minutes and more, with the total number of such trainings of 10-15 sessions, metabolic changes in the body become noticeable. Metabolism is changing towards fat metabolism, not carbohydrate one.
Administration of Omega-3, unsaturated fatty acids in capsules rich in fish oil, and dietary products Nanovit-Metabolic specifically designed to protect the brain cells and blood vessels, reduces the load on the body’s cells from the negative effects of by-products of metabolism. With the diet properly selected according to caloric content and regular physical exercises, the effect of the method is enhanced, especially for people who are overweight or have high blood pressure. Thus, previous, unhealthy lifestyle is gradually being replaced by healthy lifestyle, which prevents the development of complications peculiar to diseases, which are the consequences of metabolic syndrome.
Thus, in recent years an explicit positive effect of natural mineral supplements, previously unknown, was revealed. Interdisciplinary researches of ICP HealthCare GmbH, a structural unit of Technical University of Berlin, Departments of Analytical Chemistry/Environmental Chemistry, Information Systems department at Humboldt University in Berlin, University of Applied Sciences of Berlin – allowed researchers to make these important findings and conclusions.
Catalytically active minerals help in those cases when the endogenous enzymes are suppressed in disease – in digestion of nutrients and metabolism for normal digestion of food by the organism. Or in case of destruction of membranes of pathogens, when the body recognized them and attacked with its immune system.
The ability to neutralize and remove harmful waste products of metabolism from the body is of particular importance in the broad-spectrum of Nanovit Metabolic components.

Научные работы

16
июнь

Инновационные исследования, проведенные в Берлине

 Уже более десяти лет специалисты в области молекулярной биологии и медицины, а также специалисты в области физической науки, разрабатывают и оптимизируют Метод системной БиоКоррекции.

Основы идеи метода были взяты из аэрокосмической медицины, физиологии и клинической биохимии. Значителен также вклад в развитие методики лауреатов Нобелевской премии Варбурга и Кребса, которые в своих работах показали принципиально важное влияние кислорода на клеточные обменные процессы при выработке ими энергии. Но применимы ли эти процессы к метаболическим процессам у людей, живущих в современных городских условиях?

Дыхание и обменные процессы в условиях дефицита калорий и недостатка газообмена - значительно отличаются от метаболических и сосудистых реакций при избыточном питании и отсутствии физических упражнений. Поэтому клинические фундаментальные исследования должны учитывать особенности сегодняшних реалий социальных отношений, давать своевременные ответы на нынешний быстрый рост метаболических нарушений.

Любой врач знает, что приём пациентом прописанного глюкозо-понижающего лекарства для диабетиков приводит к снижению уровня сахара в крови. Но не может воспрепятствовать повреждениям сосудов стоп и конечностей, сетчатки глаз, и не может предотвратить их прогрессирующего поражения. Даже в случаях, когда лечение такими медикаментами проходит успешно, ампутации и потеря зрения до сих пор распространены.

С помощью метода Индивидуальной Системной БиоКорекции, институту «Новенталис» удалось преодолеть этот фундаментальный недостаток существующих методик лечения. Теоретическое обоснование нового метода заключается в запуске поставок кислорода непосредственно в ткани организма из воздуха при дыхании, что дает хороший результат для диабетиков при условии, если одновременно из тканей удаляются вредные побочные продукты обмена веществ.

Научно доказано следующее: для многих, связанных с нарушением метаболизма заболеваний - если ткани продолжают хорошо снабжаться кислородом, то сосуды, как малые, так и более крупные, не подвергаются разрушениям и повреждениям.

Почему бы не применить это открытие также и к диабету?

Совместные исследования с Институтом Микроционных процессов у диабетиков показали, что при умеренной физической нагрузке с повышенной дозой кислорода при дыхании, многочисленные мелкие сосуды активно участвуют в циркуляции крови. Есть основания предполагать улучшение капилярно-распределительной и сосудодвигательной реакции. При этом поступление кислорода в ткани значительно улучшается.

Институт «Новенталис» с помощью метода Индивидуальной системной БиоКоррекции, делает возможным поставку энергии в клетки преимущественно не посредством переработки сахаров, а с помощью утилизации (сжигания) жиров. Метод базируется на оптимальной регулировке нагрузок под контролем специалистов, при повышенном, чем обычно, содержании кислорода во вдыхаемом пациентами воздухе.

Программа тренировок по методике «Новенталис» значительно отличается от программ обычных фитнес-центров. Для пациентов-диабетиков жизненно опасно при интенсивной физической нагрузке получать энергетику из углеводов, как это происходит у спортсменов. Так как действие инсулина при интенсивной нагрузке драматично, и не всегда быстро купируемо. И наоборот, клеточный метаболизм остается в определенном коридоре нагрузок энергией, не связанной с жирами. Сжигание жиров желательно, потому что диабетики часто имеют избыточный вес.

После проведения с пациентом цикла тренировок по методу Индивидуальной системной БиоКоррекций, которые длятся от 60 минут более, при общем количестве таких занятий в 10-15 сеансов, становятся заметны метаболические изменения в организме. Метаболизм меняется в пользу жирового, а не углеводного, обмена веществ.

Прием Омега -3, богатых рыбьим жиром ненасыщенных жирных кислот в капсулах, и диетических продуктов Нановит-Метаболик, специально разработанных для защиты клеток головного мозга и сосудов, уменьшает нагрузку на клетки организма от негативного воздействия побочных продуктов обмена веществ. При правильно подобранной по калорийности диете и регулярных дозированных физических упражнениях, эффект действия методики усиливается, особенно у лиц с избыточным весом, или с повышенным давлением. Так прежний, неправильный образ жизни постепенно заменяется в пользу здорового образа жизни, который препятствует развитию осложнений, свойственных заболеваниям-последствиям метаболического синдрома.

Таким образом, за последние годы выявлен явный положительный эффект природных минеральные добавок, неизвестный ранее. Междисциплинарные исследования компаний ICP HealthCare GmbH, структурного ренгенного подразделения Технического Университета Берлина, департаментов аналитической химии/химии окружающей среды, информационных систем Университета Гумбольдта в Берлине, Университета прикладных наук Берлина – позволили исследователям сделать эти важные заключения и выводы.

Каталитически активные минералы помогают в тех случаях, когда эндогенные ферменты при болезни подавляются - при переваривании питательных веществ и метаболизме, для нормального усвоения пищи организмом. Или при разрушении оболочек патогенных микроорганизмов, когда организм их распознал и атаковал своей иммунной системой.

Особую важность в широком спектре действия компонентов продуктов Нановит Метаболик представляет возможность провести нейтрализацию и выведение вредных отходов продуктов метаболизма из организма.

Похожие новости

24
май

Индивидуальная системная биокоррекция
Реферат научной статьи: «Индивидуальная системная биокоррекция - адъювантный метод лечения сахарного диабета II типа».